Чемпионская система

Обновление 1.6 привнесло в The Elder Scrolls Online новый вариант развития высокоуровневых персонажей: чемпионскую систему. Ваша прокачка теперь не останавливается после заполнения шкалы опыта — теперь вы получаете чемпионские очки, которые можете распределить среди созвездий одного из трех типов: воин, маг, вор. Подробнее в патчноуте ниже.

  • Чемпионская система — это продвинутая и развитая система, которая больше позволит вам выбрать путь развития ваших высокоуровневых персонажей.
  • Чемпионская система становится доступной, как только один из ваших персонажей достигает первого ветеранского ранга. Она представляет большие возможности для улучшения развития персонажа, пока ваш персонаж продвигается в ветеранских рангах.
  • Чемпионские очки доступны всем персонажам на вашем аккаунте. Как только ваш персонаж-ветеран заработал чемпионское очко, то любой персонаж на вашем аккаунте, не зависимо от уровня может им воспользоваться.
    — Зарабатывать Чемпионские Очки могут только персонажи-ветераны, которые можно потратить на умения Чемпионской системы, но все персонажи смогут потратить их самостоятельно.
    — Для каждого персонажа на аккаунте эти способности индивидуальны и уникальны для каждого конкретного персонажа.
  • Чемпионские очки начисляются за все действия, которые приносят опыт; любой персонаж ветеранского ранга делая что-либо в игре может зарабатывать их.
    — Это может быть выполнение квестов, исследование подземелий, завоевание Сиродиила, победы в испытаниях и схватках на Dragonstar Arena, поиск сокровищ или просто убийство монстров в своё удовольствие.
  • Новая механика под названием «Просветление» также была введена в игру.
    — Просветление медленно накапливается на вашем счётчике с фиксированной скоростью, независимо от характера вашей игры, но только тогда, когда на вашем аккаунте есть хотя бы один персонаж-ветеран.
    — Все действия, что приносили вам опыт, будут также давать вам дополнительный бонусный опыт, пока вы не использовали своё «Просветление». Это относится только к развитию Чемпионских Очков. Этот бонус опыт не распространяется на повышение вашего уровня, ветеранского ранга, или улучшения каких-либо навыков владения оружием.
    — По мере накопления опыта и использования Чемпионского бонуса, ваше Просветление будет использовано. Когда «Просветления» у вас не останется, полученный опыт будет увеличивать прогресс Чемпионской Системы по обычной ставке.
  • Чемпион Очки могут быть потрачены в девяти различных созвездиях, которые расположены в три группы: Воин, Маг, и Вор.
    — Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп.
    — Очки, которые были получены за Воина, могут быть потрачены только в одном из трёх созвездий воинской специализации. То же самое относится к Магу и Вору. Учтите: если вы получили Воровское очко, то следующим будет очко Мага, а затем Воина. И так по кругу.
  • В то же время есть много способностей в каждой из трех групп созвездий.
    — Очки, потраченные на развитие «воинского» созвездия, увеличат ваше здоровье и общие оборонительные возможности.
    — Очки, потраченные на развитие «воровского» созвездия, увеличат вашу стамину и дадут массу полезных бонусов.
    — Очки, потраченные на развитие «магического» созвездия, увеличат ваш запас магии и дадут бонусы в правонарушениях и незаконных сделках.
  • Вы можете потратить не более 100 очков на развитие каждого созвездия.
    — Первое очко в каждой звезде даёт больший бонус, чем последующие.
  • Более мощные пассивные бонусы разблокировать каждые 10 очков, 30 очков, 75 очков, и 120 очков, которые были потрачены в созвездии. В целом, есть 36 бонусов, которые вы можете заработать за всё время. Эти бонусы включают в себя одни из самых мощных усовершенствований, которые доступны в Чемпионской Системе, в том числе:
    — Решимость (Determination): Получите щит от урона оружием при приёме зелья.
    — Боевой маунт (War Mount): Маунты не теряют выносливость вне боя
    — Магический колодец (Arcane Well): убийство врагов приводит к их взрыву, который восстанавливает магию ближайших союзников.
    — Последний бой (Last Stand): вы наносите больше урона, когда ваше здоровье опускается ниже 20%.
  • Каждый персонаж, который получил ранг Ветерана после того, как на вашем аккаунте активировалась Чемпионская Система, приносит 5 Чемпионских Очков вместо одного.
    — Один Ветеранский ранг вмещает 1,000,000 единиц опыта, перед тем, как повысится до следующего. и система даст вам по 1 очку за каждые 200,000 единиц опыта.
    — К примеру, если для повышения Ветеранского ранга с 12 до 13 вам необходимо набрать 800,000 очков опыта, вы заработаете 59 Чемпионских Очков.
    — ВАЖНО: Только по началу система преобразования будет использовать соотношение 200,00 XP за одно чемпионское очко. Это правило будет действовать только на момент выхода Чемпионской системы.
    — Возможен вариант, когда персонаж в 1 ветеранском ранге не сможет заработать 200,000 очков опыта до повышения ранга. Это может произойти, если он получит ранг Ветерана после введения Чемпионской Системы.
  • Чемпионские очки делятся на всех персонажей аккаунта, но вы можете заработать только 70 очков на один аккаунт.
  • Персонаж 14 ветеранского ранга может получить до 70 чемпионских очков, это максимум системы преобразования для вашей учётной записи.
  • Если у вас несколько персонажей ветеранского ранга, то при входе ими вы получите чемпионские очки (но не более 70).
  • Даже если у вас есть несколько персонажей в ранге Ветерана, в сумме вы сможете заработать не более 70 Чемпионских Очков.
  • Только созданные персонажи до выхода обновления № 6 смогут воспользоваться этой системой преобразования. Вы должны иметь по крайней мере одно персонажа-ветерана чтобы воспользоваться данной системой для вашего аккаунта.

Подробности читайте в гайде по чемпионской системе на fullrest.ru


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *