За что дают опыт

Это не развернутое исследование, это небольшая заметка. Может пригодиться при расчете своего оптимального поведения на этапе прокачки.

Цифры получены на 10 уровне развития и имеют оценочный характер.

Итак, за исследование новой территории вы получаете в 2 раза больше опыта, чем за убийство моба своего уровня. А за выполнение квеста на свой уровень — в 10 раз.

То есть, гриндить мобов для прокачки в принципе оправдано. Несмотря на то, что плотность мобов невысока, за них дают довольно неплохое количество опыта. Потому что квесты, хоть и крайне интересные, сильно раскиданы по пространству. И на исполнение квеста уходит значительно больше времени, чем на убийство 10 мобов.

Tags:

Лучшая благодарность - ссылка на эту статью на вашем сайте или репост в соцсети.


Вулкан игровые автоматы казино онлайн и paneg.ru: поразительный микс фортуны и восторга! . Растопите лёд! Окунитесь в сказочные эмоции! игровые автоматы на рубли вулкан - лучший выбор!

Comments (2)

  • Night1ight

    |

    ну может быть на 10 это так , но на 30 лвле это не чувствуется, за мобов(такого же лвла) даже не замечал, что полоска опыта двигается , а вот за квест может и четверть лвла добавить.

    Reply

    • TES-Warmer

      |

      К тому же во время прохождения квестов мы также часто убиваем мобов и боссов, за которые ещё и ачивки дают. Ну и сюжетку заодно проходим.
      ИМХО однозначно квесты.

      Reply

Оставьте комментарий к записи

Приветствуем вас на проекте "Путевые заметки Тамриэля", посвященном MMORPG The Elder Scrolls Online. На этом сайте вы найдете как объективную, так и субъективную оценку всего, происходящего в онлайн-игре. Мы расскажем о выбранных расах и классах, опробуем разные комбинации, прокачаем разные профессии и опишем их доходность.

Мы приветствуем ваши комментарии. И с удовольствием опубликуем ваши мысли (которые вы можете прислать нам на nedovarin@tesoblog.ru) с указанием вашего авторства. Приглашаем вас к приятному чтению и общению в мире Древних свитков онлайн.