Обновление 1.6 привнесло в The Elder Scrolls Online новый вариант развития высокоуровневых персонажей: чемпионскую систему. Ваша прокачка теперь не останавливается после заполнения шкалы опыта – теперь вы получаете чемпионские очки, которые можете распределить среди созвездий одного из трех типов: воин, маг, вор. Подробнее в патчноуте ниже.
- Чемпионская система — это продвинутая и развитая система, которая больше позволит вам выбрать путь развития ваших высокоуровневых персонажей.
- Чемпионская система становится доступной, как только один из ваших персонажей достигает первого ветеранского ранга. Она представляет большие возможности для улучшения развития персонажа, пока ваш персонаж продвигается в ветеранских рангах.
- Чемпионские очки доступны всем персонажам на вашем аккаунте. Как только ваш персонаж-ветеран заработал чемпионское очко, то любой персонаж на вашем аккаунте, не зависимо от уровня может им воспользоваться.
— Зарабатывать Чемпионские Очки могут только персонажи-ветераны, которые можно потратить на умения Чемпионской системы, но все персонажи смогут потратить их самостоятельно.
— Для каждого персонажа на аккаунте эти способности индивидуальны и уникальны для каждого конкретного персонажа. - Чемпионские очки начисляются за все действия, которые приносят опыт; любой персонаж ветеранского ранга делая что-либо в игре может зарабатывать их.
— Это может быть выполнение квестов, исследование подземелий, завоевание Сиродиила, победы в испытаниях и схватках на Dragonstar Arena, поиск сокровищ или просто убийство монстров в своё удовольствие. - Новая механика под названием «Просветление» также была введена в игру.
— Просветление медленно накапливается на вашем счётчике с фиксированной скоростью, независимо от характера вашей игры, но только тогда, когда на вашем аккаунте есть хотя бы один персонаж-ветеран.
— Все действия, что приносили вам опыт, будут также давать вам дополнительный бонусный опыт, пока вы не использовали своё «Просветление». Это относится только к развитию Чемпионских Очков. Этот бонус опыт не распространяется на повышение вашего уровня, ветеранского ранга, или улучшения каких-либо навыков владения оружием.
— По мере накопления опыта и использования Чемпионского бонуса, ваше Просветление будет использовано. Когда «Просветления» у вас не останется, полученный опыт будет увеличивать прогресс Чемпионской Системы по обычной ставке. - Чемпион Очки могут быть потрачены в девяти различных созвездиях, которые расположены в три группы: Воин, Маг, и Вор.
— Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп.
— Очки, которые были получены за Воина, могут быть потрачены только в одном из трёх созвездий воинской специализации. То же самое относится к Магу и Вору. Учтите: если вы получили Воровское очко, то следующим будет очко Мага, а затем Воина. И так по кругу. - В то же время есть много способностей в каждой из трех групп созвездий.
— Очки, потраченные на развитие «воинского» созвездия, увеличат ваше здоровье и общие оборонительные возможности.
— Очки, потраченные на развитие «воровского» созвездия, увеличат вашу стамину и дадут массу полезных бонусов.
— Очки, потраченные на развитие «магического» созвездия, увеличат ваш запас магии и дадут бонусы в правонарушениях и незаконных сделках. - Вы можете потратить не более 100 очков на развитие каждого созвездия.
— Первое очко в каждой звезде даёт больший бонус, чем последующие. - Более мощные пассивные бонусы разблокировать каждые 10 очков, 30 очков, 75 очков, и 120 очков, которые были потрачены в созвездии. В целом, есть 36 бонусов, которые вы можете заработать за всё время. Эти бонусы включают в себя одни из самых мощных усовершенствований, которые доступны в Чемпионской Системе, в том числе:
— Решимость (Determination): Получите щит от урона оружием при приёме зелья.
— Боевой маунт (War Mount): Маунты не теряют выносливость вне боя
— Магический колодец (Arcane Well): убийство врагов приводит к их взрыву, который восстанавливает магию ближайших союзников.
— Последний бой (Last Stand): вы наносите больше урона, когда ваше здоровье опускается ниже 20%. - Каждый персонаж, который получил ранг Ветерана после того, как на вашем аккаунте активировалась Чемпионская Система, приносит 5 Чемпионских Очков вместо одного.
— Один Ветеранский ранг вмещает 1,000,000 единиц опыта, перед тем, как повысится до следующего. и система даст вам по 1 очку за каждые 200,000 единиц опыта.
— К примеру, если для повышения Ветеранского ранга с 12 до 13 вам необходимо набрать 800,000 очков опыта, вы заработаете 59 Чемпионских Очков.
— ВАЖНО: Только по началу система преобразования будет использовать соотношение 200,00 XP за одно чемпионское очко. Это правило будет действовать только на момент выхода Чемпионской системы.
— Возможен вариант, когда персонаж в 1 ветеранском ранге не сможет заработать 200,000 очков опыта до повышения ранга. Это может произойти, если он получит ранг Ветерана после введения Чемпионской Системы. - Чемпионские очки делятся на всех персонажей аккаунта, но вы можете заработать только 70 очков на один аккаунт.
- Персонаж 14 ветеранского ранга может получить до 70 чемпионских очков, это максимум системы преобразования для вашей учётной записи.
- Если у вас несколько персонажей ветеранского ранга, то при входе ими вы получите чемпионские очки (но не более 70).
- Даже если у вас есть несколько персонажей в ранге Ветерана, в сумме вы сможете заработать не более 70 Чемпионских Очков.
- Только созданные персонажи до выхода обновления № 6 смогут воспользоваться этой системой преобразования. Вы должны иметь по крайней мере одно персонажа-ветерана чтобы воспользоваться данной системой для вашего аккаунта.
Подробности читайте в гайде по чемпионской системе на fullrest.ru
Добавить комментарий