Расскажу немного об основном сюжете The Elder Scrolls Online. Традиционно, вы – безымянный узник. Казалось бы, все, как обычно. Но есть один нюанс: вы… мертвы.
Вступительный ролик поведал нам о том, что мы стали жертвой деятельности неких культистов, которые принесли нас в жертву на алтаре. Кинжал, пробивающий нашу грудь – это последнее, что мы видим в нашей земной жизни.
Правда, путь наш на этом не закончился, а вовсе даже начался. Душа наша стала собственностью Молаг Бала, дейдрического принца, принца рабства и разрушения. Мы приходим в себя в тюрьме, в лохмотьях и фрустрации. Не дав нам даже осмотреться, в углу появляется полупрозрачная фигура и начинает нам втирать за советскую власть: дескать избранные мы, а раз избранные – надо срочно дядьку (которые по ходу дела оказывается “пророком”) освобождать. Благо, в Хладно-Гаваневой темнице начинается бунт, и души валом начинаются тикать из своих обливионных клеток. Некий аргонианин, тоже, наверняка, душа, отпирает нашу клетку.
Пройдя череду учебно-вводных испытаний, мы возвращаемся в реальный мир обратно. Этим, собственно, и объясняется наша способность к респауну. В реальном мире (Нирне, если вы не забыли) нас отправляют заняться чем-нибудь мирским и прощаются с нами в надежде на скорую встречу. Делает это голограмма Пророка, который приземлился черт знает где. Берем под козырек и идем лутить белок.
Через пол-дюжины уровней приходит нам телеграмма: дескать, извольте явиться на сеновал, есть дело. А на месте уже оборудована уютная пещерка с тропическим садиком и набором познавательной литературы внутри. Пророк радуется долгожданной встрече и отправляет нас к себе в память, где демонстрирует, что как же мы дошли до такой жизни? Оказывается, в эпоху тягостей и недобрых вестей пятеро героев решили провести ритуал зажжения драконьих огней. Так как подходящего довакина не нашлось, то выбрали из своего числа наиболее подходящего по родословной. Для снабжения крови избранника необходимыми драконьими флюидами, надо было произвести еще один ритуал с участием Амулета королей, знакомого нам по четвертой части Свитков Oblivion.
Но не так все просто. Разумеется, в рядах героев нашлась гнильца, и колдун Маннимарко воспользовался всплеском силы, родившейся в этом ритуале, всю её зохавал, половину героев переубивал, спер амулет и был таков. Оказалось, что Маннимарко давно и долго служил дейдрическому принцу Молаг Балу, который если и задумал что, то, наверняка, дрянь какую-то. Так и вышло. Молаг Бал захотел расширить свои владения (принято говорить “План Обливиона”, хотя Oblivion Plane надо переводить не иначе, как “пространство” или хотя бы “поле”) путем аннексии в свою пользу всего Нирна, нашего, так сказать, мира.
Вот так, ребята. Предательство – это плохо.
Добавить комментарий