Более подробную матчасть о кузнечном деле в The Elder Scrolls Online вы наверняка найдете на крупных сайтах сообществ, в том числе и русскоязычных. Я же лишь скажу пару слов, упростив все до нельзя.
Сразу отмечу, что сказанное применимо и к прочим профессиям. Благо, вы можете изучать их все (правда, прокачать все до максимума не хватит ни скиллпойнтов, ни объема хранилища ресурсов, ни терпения. Итак, что можно делать в кузнечном деле?
1. Собирать руду. Бегаем по миру, ищем “кучки”, используем. Никакой кирки покупать не надо – она появится ниоткуда даже у потерянной души в хладной гавани. Есть пассивное умение в каждой профессии, когда подножные ресурсы подсвечиваются светящимися огоньками – полезно, чтобы не пробежать мимо органично встроенных в ландшафт залежей. Расстояние подсветки ограничено и растет с рангом умения (3 ранга, на первом – 20 метров).
2. Переплавлять руду в слитки. Это делает в кузницах в городах и специальных пещерках по всему миру. Из 10 руды получаем 5-10 слитков, иногда какой-нибудь камешек. При переплавке профессия почти не прокачивается.
3. Куем из слитков тяжелые доспехи или оружие. Никаких рецептов не надо, все умеем сразу – правда, только из железа, для прочего надо вкладывать скиллпойнты в профессию. При ковке можно выбрать количество используемых слитков – при этом изменяется уровень получаемой вещи. При ковке помимо слитков используется еще и “камень стиля”. Эта штука продается у вендора рядом с наковальней за 15 золотых, а также падает в приключениях и при разборке (об этом ниже). Изначально вы умете ковать вещи только стиля своей расы. И этому соответствует определенный камень. Например, для данмеров – обсидиан. Если вам попался лунный камень каджитов, а вы не умеете ковать каджитский стиль – увы, этот камень придется либо оставить на будущее, либо кому-нибудь подарить, ибо вендор “покупает” такие камешки за 0 золота. В походах вам будут выпадать книги “Race motifs”, обучающие вас созданию предметов стилей других рас. Также книги можно купить с рук: уже сейчас они продаются по 2000 золотых, что не есть очень много даже на 15 уровне. Ковка средне прокачивает профессию, получаемый опыт зависит от соответствия уровня профессии уровню создаваемой вещи.
4. Улучшаем вещи. С помощью специальных ингредиентов, которые мы получаем при разборке вещей (об этом ниже) мы можем белую вещь перековать в зеленую, зеленую в синюю и т.п. Редкое занятие, поэтому уровень прокачки профессии я даже не замерял. Часто будем улучшать на капе профессии – а там уж чего качать?
5. Разбираем вещи. Любые найденные (а также ранее созданные) металлические элементы брони и металлическое оружие мы можем поломать на наковальне. При этом мы получаем: несколько слитков, камень этого стиля, улучшитель качества, камень трейта ( об этом ниже) – все это падает нам с определенной вероятностью. Вероятность получения слитков высока, остальных элементов ниже. Вероятности выпадения не связаны друг с другом: при разборе вещи мы можем получить как все эти элементы, так и вовсе ничего. Касательно улучшителей – при разборе зеленой вещи мы можем получить улучшитель с бело до зеленого, при разборе синей – с зеленого до синего и т.п. Разборка сильно качает профессию, но также зависит от отношения уровня вещи к уровню профессии.
6. Изучаем трейты. У всех вещей есть определенные трейты и энчанты (извините за жаргон, если приведу русские аналоги – хрен, кто поймет написанное). Энчанты нас как кузнецов не касаются. А вот трейты (заточенное, сшитое по фигуре и т.п., всего около 10 на каждую вещь) – это наша работа. Чтобы начать изучать трейт, надо найти вещь с этим трейтом, прийти в кузницу и начать изучать. Изначально на изучение каждого трейта уходит 6 часов, но с помощью пассивных умений профессии это время можно сократить в несколько раз. Надо отметить, что трейт изучается для каждого элемента отдельно. То есть, бывает заточенный меч и заточенный кинжал. Изучив заточенный кинжал вы так и не изучите заточенный меч – для меча изучения заточки придется производить отдельно. Как видите, работы очень много. Но зато изучив трейт, вы сможете ковать вещи сразу же с этим трейтом. Для этого вам понадобится камень этого трейта. Его вы с некоторой вероятностью получаете при разборке вещи с этим трейтом, а также можете купить с рук. Насчет прокачки профессии, с учетом столь долгого времени на каждую итерацию, постесняюсь считать вклад изучения в прокачку весомым.
Вот, собственно, и все. Итак, у нас есть 4 типа ресурсов: руда/слитки, камни стиля, улучшители, камни трейтов. Напоследок напомню, что при работе в кузнице вы можете использовать ингредиенты, хранящиеся в банке без предварительного доставания их оттуда. Вот такие вот забавные ремесла. А напоследок просто несоклько картинок с просторов Тамриэля
Добавить комментарий