Shada’s Tear — Тактика

Есть на западе Craglorn подземелье Shada’s Tear. Погоняв в нём наяд, покрутив кодовые барабаны и уложив зергом всех промежуточных боссов, мы-таки доходим до самой Shada, слезы которой как раз и отравляют все вокруг, давая название подземелью. И вот на этого босса хочу привести тактику.Поле боя представляет собой эдакую канализацию. Много мелкой воды, по середине кружок, где и будет стоять Шада, по окружности 4 люка, возвышающихся над водой.

Что происходит во время боя:

  • Шада небольно стреляет ядовитым чем-то по танку
  • Шада запускает ледяной ком, который небыстро летит в одном направлении и замораживает на несколько секунд любого, вставшего на пути кома
  • Шада пускает в небольшом радиусе от себя (вероятнее всего по всему кусочку суши вокруг себя) ваншотящую волну.
  • Шада отравляет воду на время. Анимация отравления начинается с того, что Шада берет какое-то ведро и выплескивает его содержимое себе под ноги, при этом вокруг неё распространяется зелено-черное пятно. Через секунду вся вода начинает светиться зеленым. Любой шаг в воду в это время грозит неминуемой смертью.
  • Появляются 4 наяды, которые создают защитный барьер вокруг Шады. Группу никак не атакуют.
  • Появляются треш-мобы: бойцы и маги. Маги подлечивают четырех наяд, а также колдуют очень дамажащие лужи-гейзеры под членами группы. Бойцы лупят всех в ближнем бою. И те, и другие — обычные слабоживучие мобы.

Начинаем бой, бьем Шаду со всех сил. Через несколько секунд Шада позовет наяд-щитов. В этот момент рекомендовано раз и навсегда покинуть кусок суши под Шадой и больше туда без нужды не соваться. Все остальное время бить Шаду надо издалека, благо сама она очень мягонькая.

После появления наяд, надо быстренько их слить. Щитом их каст не сбрасывается, а вот ДКшной цепочкой — да. Но сбрасывать нам не нужно, нам нужно перебить наяд.

Появляются мелкие мобы. Если не добили наяд — переключается на мобов. Первым делом сливаем магов, обязательно сбивая им касты хила и луж.

Все это делаем недалеко от люков-островков. Как только Шада начнет отравлять воду — бросаем все и бегом на ближайший островок. Оттуда дистанционно продолжаем бить, кого били. Если маг делает под вами лужу, уходите от неё так, чтобы не сойти в ядовитую воду. Как только яд окончится, продолжайте процесс избиения.

Когда разберетесь с четырьмя наядами — вливайте весь дамаг в Шаду.

В бою очень полезен ДК. Во-первых, цепочки хорошо справляются с магами и их лужами во время яда. Во-вторых, под Corrosive Armor целесообразно подбегать к Шаде и быстренько навалить её на четверть её ХП (она очень мягенькая), не боясь ваншот-волн. И в-третьих, если кого-то убило, то под той же Corrosive Armor можно его поднять, не умерев под атаками магов и плевками Шады.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *