Скорость прокачки профессий

Я заметил разницу в скорости прокачки ремесленных профессий. Что это: дисбалланс или специфика? Я опишу, а вы, если более полно разобрались в профессиях, подскажите.

Зачарование и алхимия сейчас прокачивают в разы быстрее, чем кузнечное или портняжное дело, а также работа с деревом. Потому что помимо создания и разборки (зачарование) опыт получается еще и за изучение свойств ингредиентов. Причем очень много опыта, порой по целому уровня поначалу. То есть, (пример из энчантинга) вы берете 3 руны, одна из которых вам незнакома. Создаете глиф. При этом вы расшифровываете незнакомую руну. И за это вам сыплется огромное количество опыта.

Плотно занимаясь ковкой я кое-как взял 7 уровень профессии. При этом я имею тот же 7 уровень зачарования, просто слегка покрафтив несколько найденных рун. То же с алхимией: 6 уровень просто так, с пол-пинка.

Могу предположить, что на более поздних уровнях сгладится этот первичный буст опыта и скорость прокачки уйдет в пользу кузнецов-портных-плотников. Но это лишь предположение, основанное только на чувству справедливости.

Что скажете?


Комментарии

2 комментария на ««Скорость прокачки профессий»»

  1. Аватар пользователя Крафтер
    Крафтер

    Алхимия оч быстро качаается до 50. Зачарование после 12лвл проблематично, т.к. неизвестных доступных по левелу рун уже нет. Кройка, кузнец и дерево качаются относительно легко и стабильно — распыляются все найденые вещи и этого хватает

    1. Я многие вещи оставляю в банке, чтобы потратить на изучение трейтов. Уже увидел, что это неэффективная стратегия, потому что вещей с интересными трейтами приходит гораздо больше, чем можно обработать с учетом времени, установленного на research :)
      Скоро придется изучать только то, что нужно персонажу, а не «на будущий крафт»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *