
Расчеты по кузнечному делу
Сегодня я хочу привести некоторые расчеты по ковке и разбору на наковальне. Информация поможет оценить затраты времени и ресурсов для прокачки ремесла
Скажу сразу, приведенные цифры не меняются в зависимости от вашего уровня ремесла. Как вы получали Х ремесленного опыта за операцию на 1 уровне, так и будете получать Х опыта на двацатом уровне. Просто на первом уровне Х — это треть опыта до следующего уровня, а на двацатом — 0,1% ДСУ.
Эксперимент проводился на ковке железного одноручного топора. Как известно, увеличивая количество использованных слитков, мы увеличиваем уровень произведенного изделия. Итак, небольшая таблица.
- 1 уровень — 3 слитка — 48 опыта
- 4 уровень — 4 слитка — 95 опыта
- 6 уровень — 5 слитков — 127 опыта
- 8 уровень — 6 слитков — 149 опыта
- 10 уровень — 7 слитков — 179 опыта
- 12 уровень — 8 слитков — 203 опыта
- 14 уровень — 9 слитков — 228 опыта
Увеличение уровня изделия приводит к росту получаемого опыта. Из прогрессии можно сделать следующие выводы. Во-первых, нет смысла экономить металл, производя изделия меньшего уровня. 3 топора 1 уровня дадут нам 144 опыта, 1 топор 14 уровня даст 228. При этом будет потрачено 9 слитков. Во-вторых, ковать вещи 14 уровня можно с самого начала, тем самым быстро увеличивая шкалу ремесленного опыта.
Теперь немного о разборе. В предыдущей статья заявлялось, что разборка вещей сильно прокачивает вашу профессию. Это так. Но не по причине высокого опыта за один разбор, а по причине того, что разбирать выходит чаще, чем ковать. Разбор вещей, в зависимости от их уровня, приносит столько опыта (разбираем те же железные топоры):
- 1 уровень — 13 опыта
- 14 уровень — 65 опыта
Разбирая вещи, мы получаем сравнительно немного опыта. Но зато нам падают некоторые ресурсы, затраченные на изготовление вещи. В среднем это 1-2 слитка и 1/3 расового камня. Думаю, вы понимаете, как образуется дробное число при разговоре о среднем значении: камень выпадает 1 раз в 3 разбора.
Также было замечено, что изготовление изделия с трейтом и без трейта приносит одинаковое количество опыта.
И под конец приведу небольшой расчет. Для поднятия уровня кузнечного дела с 6 до 7 (13000) опыта вам понадобится сковать 58 вещей 14 уровня, либо разобрать 200 вещей того же 14 уровня. Так что, господа кузнецы, дерзайте. Перед вами долгий путь.
Лучшая благодарность - ссылка на эту статью на вашем сайте или репост в соцсети.
Comments (4)
Ksidden
| #
Вы просто не представляете насколько полезна статья. Игшраю вторую неделю и мало знаю ресурсов, но вот это было полезно.
Reply
Nedovarin
| #
Третье дополнение. Разбор вещей, созданных вами же, приносит очень мало опыта. Разбор чужих вещей, а так же дропа, приносит больше опыта, чем создание. Так что, постулат предыдущей статьи все-таки верен: основной опыт идет из разбора.
Reply
Nedovarin
| #
Второе дополнение. Качайтесь на кинжалах. Создавая кинжал 24 уровня (7 слитков) и кирасу 24 уровня (14 слитков), вы получаете одинаковое количество опыта. Кинжал в слитках стоит при этом в 2 раза дешевле.
Reply
Nedovarin
| #
Дополнение. Создание стального топора 16 уровня дает 258 опыта, его разбор — 73.
Стальной топор 24 уровня даст 395 опыта при создании и 113 при разборе
Reply