Расчеты по кузнечному делу

Сегодня я хочу привести некоторые расчеты по ковке и разбору на наковальне. Информация поможет оценить затраты времени и ресурсов для прокачки ремесла

Скажу сразу, приведенные цифры не меняются в зависимости от вашего уровня ремесла. Как вы получали Х ремесленного опыта за операцию на 1 уровне, так и будете получать Х опыта на двацатом уровне. Просто на первом уровне Х — это треть опыта до следующего уровня, а на двацатом — 0,1% ДСУ.

Эксперимент проводился на ковке железного одноручного топора. Как известно, увеличивая количество использованных слитков, мы увеличиваем уровень произведенного изделия. Итак, небольшая таблица.

  • 1 уровень — 3 слитка — 48 опыта
  • 4 уровень — 4 слитка — 95 опыта
  • 6 уровень — 5 слитков — 127 опыта
  • 8 уровень — 6 слитков — 149 опыта
  • 10 уровень — 7 слитков — 179 опыта
  • 12 уровень — 8 слитков — 203 опыта
  • 14 уровень — 9 слитков — 228 опыта

Увеличение уровня изделия приводит к росту получаемого опыта. Из прогрессии можно сделать следующие выводы. Во-первых, нет смысла экономить металл, производя изделия меньшего уровня. 3 топора 1 уровня дадут нам 144 опыта, 1 топор 14 уровня даст 228. При этом будет потрачено 9 слитков. Во-вторых, ковать вещи 14 уровня можно с самого начала, тем самым быстро увеличивая шкалу ремесленного опыта.

Теперь немного о разборе. В предыдущей статья заявлялось, что разборка вещей  сильно прокачивает вашу профессию. Это так. Но не по причине высокого опыта за один разбор, а по причине того, что разбирать выходит чаще, чем ковать. Разбор вещей, в зависимости от их уровня, приносит столько опыта (разбираем те же железные топоры):

  • 1 уровень — 13 опыта
  • 14 уровень — 65 опыта

Разбирая вещи, мы получаем сравнительно немного опыта. Но зато нам падают некоторые ресурсы, затраченные на изготовление вещи. В среднем это 1-2 слитка и 1/3 расового камня. Думаю, вы понимаете, как образуется дробное число при разговоре о среднем значении: камень выпадает 1 раз в 3 разбора.

Также было замечено, что изготовление изделия с трейтом и без трейта приносит одинаковое количество опыта.

И под конец приведу небольшой расчет. Для поднятия уровня кузнечного дела с 6 до 7 (13000) опыта вам понадобится сковать 58 вещей 14 уровня, либо разобрать 200 вещей того же 14 уровня. Так что, господа кузнецы, дерзайте. Перед вами долгий путь.

Tags: ,

Лучшая благодарность - ссылка на эту статью на вашем сайте или репост в соцсети.


Comments (4)

  • Ksidden

    |

    Вы просто не представляете насколько полезна статья. Игшраю вторую неделю и мало знаю ресурсов, но вот это было полезно.

    Reply

  • Nedovarin

    |

    Третье дополнение. Разбор вещей, созданных вами же, приносит очень мало опыта. Разбор чужих вещей, а так же дропа, приносит больше опыта, чем создание. Так что, постулат предыдущей статьи все-таки верен: основной опыт идет из разбора.

    Reply

  • Nedovarin

    |

    Второе дополнение. Качайтесь на кинжалах. Создавая кинжал 24 уровня (7 слитков) и кирасу 24 уровня (14 слитков), вы получаете одинаковое количество опыта. Кинжал в слитках стоит при этом в 2 раза дешевле.

    Reply

  • Nedovarin

    |

    Дополнение. Создание стального топора 16 уровня дает 258 опыта, его разбор — 73.
    Стальной топор 24 уровня даст 395 опыта при создании и 113 при разборе

    Reply

Оставьте комментарий к записи

Приветствуем вас на проекте "Путевые заметки Тамриэля", посвященном MMORPG The Elder Scrolls Online. На этом сайте вы найдете как объективную, так и субъективную оценку всего, происходящего в онлайн-игре. Мы расскажем о выбранных расах и классах, опробуем разные комбинации, прокачаем разные профессии и опишем их доходность.

Мы приветствуем ваши комментарии. И с удовольствием опубликуем ваши мысли (которые вы можете прислать нам на nedovarin@tesoblog.ru) с указанием вашего авторства. Приглашаем вас к приятному чтению и общению в мире Древних свитков онлайн.