Прокачиваю очередного твинка под зачарование. На этот раз выбор пал на чародея. Поначалу было тяжко. Но вот, решил я более комплексно подойти к этом твинку: приодеть крафтом по уровню, подсобрать осколки и прокачать уровня до 20. И знаете что? Товарищ получился весьма интересный! Круто ли иметь на раскачке нескончаемую магию? Еще бы!
Итак, вот вам билд волшебника 15 уровня для удобного кача. На раскачке важное условие – выложить на тулбар умения из разных веток умений, чтобы опыт перепадал всем. На капе уже разберетесь, что важно, а что нет. Сможете билды менять без ограничений, и все такое. В билде использованы все 3 ветки мага. В качестве оружия выбран двуруч. У него хороший разовый урон от легких и тяжелых атак. Плюс нужна была какая-то абилка для спама за стамину. Клив для этого отлично подходит, учитывая что он еще и АОЕ. Но тут можете экспериментировать. Например, щит-меч с их известной помощью в вопросе выживаемости.
Билд наш манозависимый, поэтому все очки кидаем в ману. Или, если хотите, отсыпьте на здоровье. Главное, не тратьте на стамину, она нам не нужна. Одеваться предлагаю в тяжелую броню. Поначалу у нас не будет лишних очков умений для вложение в полезные пассивки легкой брони. Да и нехватки маны в этом билде не ощущается. Поэтому на кач самой полезной будет тяжелая. Нам нужно гриндить мобов нон-стоп, а не сидеть, регенить здоровье.
Самой главной фишкой данного билда является умение Endless Fury. Помимо прямого урона, если у врага меньше 20% здоровья или же здоровье упадет ниже 20% за 4 секунды после применения заклинания, то противник бомбанет, получив урон и нанеся урон окружающим. Но самая главная фишка самой главной фишки заключается в том, что если при этом противник погибает, то вы восстанавливаете себе ману. Примерно четверть от максимума. То есть примерно столько же, сколько вы потратили на уничтожение моба своего уровня.
Начинаете бой с каста Crystal Shard, затем Endless Fury, а дальше смотрите, сколько осталось у противника здоровья. Ваша задача ударами вашего оружия понизить уровень здоровья врага ниже 20%, при этом не убив его. Кому-то хватит одной легкой атаки, кому-то двух, кому-то одной тяжелой – смотрите сами на шкалу здоровья. Если переборщите и убьете ударом, то не получите взрыва и восстановления маны. Если противник пожирнее, следите за таймером Endless Fury, обновляйте в случае необходимости. Проще говоря, ваша задача убить врага взрывом от Endless Fury. Если вы будете таким образом укладывать всех врагов, то у вас никогда не будет недостатка ресурса при гринде мобов в режиме нон-стоп.
На боссах, когда мана подходит к концу, начинайте спамить Cleave. Используйте его и на паках мобов. Вообще, поначалу с паками у нас проблемы. Ну, не проблемы, конечно, но забираем мы мобов по одному. АОЕ у нас появляется ближе к 10 уровню. Но зато какое! Сначала расскажу про Liquid Lighting. Отличный аое-дот. В сочетании с кливом за время каста может уложить моба полностью. Но есть у нас в арсенале штука еще веселее! Это ультимативная способность ветки Storm Calling – Power Overload. Морф рекомендую именно этот, так как не нужно нам доволнительно регенить ману. Ульта вообще уникальная. Работает она на ВКЛ/ВЫКЛ и тратится контроллируемо по мере использования. За 200-300 очков ульты укладываете пак. А если предварительно еще и liquid lighning бросите, то и еще меньше меньше очков потребуется. Так что с АОЕ у нас все прекрасно. Ульта у нас всегда есть под рукой в сложной ситуации, так как в простых мы её просто отключаем и копим дальше. А уж как она пуляет легкими атаками… Да по боссам… Одно удовольствие.
Чуть хуже у нас ситуация с отхилом. Единственное, что нас хилит – это развоплощение призванного помощника. С одной стороны на 35%, а с другой – призыв нового стоит более половины мана-пула. Да и сдохнет он не скоро. В общем, у вас есть все, чтобы уничтожать все живое с дикой скоростью. Но уж если обложили – то мы весьма мягкие. Так что, помощник нам полезен не только мертвый, но и живой.
Вот такой вот колдун. Отдать ли ему пальму первенства в номинации “Лучший класс для начала“? Наверное, нет. Уровня до 7 колдун еще тот кактус. То есть для именно начала этот класс не самый хороший. Так что оставляем пока лидерства за храмовником. Но кто лучше на 15 уровне – ответить пока не готов. Раскрутевший к этому моменту чародей меня очень порадовал.
А что думаете вы? Кто лучше на 15 уровне: храмовник или чародей? Кем качаться проще и веселее?
Добавить комментарий